Пропорции

Классические пропорции от Одрана

Пропорции
Автор: Ефим Репин 10.04.2010 19:10

PDFПечатьE-mail

Эти таблицы с основных академических «моделей» прекрасный материал для знакомства с классическими пропорциями. Методика этих занятия строиться на последовательной проверке отношений и преодолении трудностей с этим связанных.  Это пособие направлено на развитие глазомера. Старое академическое правило: «Не математическими расчетами должен заниматься художник, не с помощью линейки и циркуля он должен измерять натуру, а на глаз - «циркуль должен быть в глазу».

 

Циркуль должен быть в глазу

Пропорции
Автор: Ефим Репин 21.01.2010 01:17

PDFПечатьE-mail


Заслуга Лосенко состоит не только в том, что он хорошо поставил дело преподавания рисунка в Академии художеств, но и в том, что он позаботился о дальнейшем его развитии. Французская школа! В этом большую роль выполнили его теоретические труды и учебные пособия. «Изъяснение краткой пропорции человека или начертание академической фигуры». Работа состояла из трех разделов. В первом и во втором разделах идет речь о размерах мужской фигуры по высоте и ширине; третий раздел посвящен профильному изображению.

   
 

Образцы

Образование - История Академии
Прототип Академии
Ефим Репин - 12.01.2010

Академию братьев Карраччи можно считать прототипом позднейших государственных академий. Во второй половине XVI в. большое влияние на живописцев оказывали теоретики маньеризма. Они утверждали, что нет и не может быть художественных идеалов, общих для всех. Художник создаёт свои произведения на основе Божественного ...
Образование - История Академии
Академическая система обучения. Россия
Ефим Репин - 13.01.2010

 

В 1758 году по инициативе И. И. Шувалова в Петербурге была основана академия трех знатнейших художеств — живописи, скульптуры и архитектуры, где впервые стали серьезно обучать изобразительному искусству русских художников. Здесь начала формироваться новая методика преподавания рисования. В меценатстве Шувалова была ...

Образование - История Академии
Методы Возрождения
Ефим Репин - 24.01.2010

В эпоху маньеризма рисунок с натуры уступает место импровизациям и рисункам по памяти - кризис идеалов «Высокого Возрождения». Для художника Возрождения было очевидно, что только тогда, когда молодой художник прошел три подготовительные стадии, он получает право работать над самостоятельными композициями. Каковы ...

Статистика

Пользователи : 12136
Статьи : 130
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 3692212

Сейчас на сайте

Сейчас 333 гостей онлайн