Анатомия

Анатомический и учебный рисунок.

Анатомия

Рисование с натуры - это своеобразный процесс познания и от­ражения мира природы - вечного источника, из которого черпает свои силы искусство. Именно рисунок составляет фундамент все­го изобразительного творчества и помогает нам овладеть основа­ми профессиональной грамотности и мастерства. Изображая луч­шее творение природы - человека и его тело, проникая в тайны его строения, красоты, гармонии и пластики, художники от самых при­митивных изображений дошли до поразительных по красоте и со­вершенству пластических форм и глубине содержания образов.
 

Анатомический театр представляет. Часть 1

Анатомия
Автор: Ефим Репин 14.03.2010 18:43

Занятия анатомией предполагают практику на человеческом материале. Надо не только осмотреть, но и пощупать, прочувствовать форму. Но с этим во все времена были большие трудности - для исследований необходимы трупы умерших людей. Это занятие, как известно, никогда не было богоугодным делом.

   

Анатомический театр представляет. Часть 2

Анатомия
Автор: Ефим Репин 14.03.2010 18:43

PDFПечатьE-mail


Leçon d'anatomie du docteur Tulp

 

   

Анатомический театр представляет. Часть 3

Анатомия
Автор: Ефим Репин 14.03.2010 18:43

PDFПечатьE-mail


   

Сколько ребер у Адама?

Анатомия
Автор: Ефим Репин 11.01.2010 13:32

PDFПечатьE-mail

Труд Везалия «О строении человеческого тела» был как гром среди ясного неба. Он буквально взорвал научный мир и вызвал ярость церкви, поскольку обнаружил явное несоответствие данных практической анатомии незыблемым церковным догматам. Уже имели широкое хождение изумительные по своей точности и мастерству исполнения анатомические рисунки Леонардо да Винчи, указавшего на некоторые ошибки Галена. Уже известны были работы выдающихся врачей Джироламо Фракасторо, Теофраста Парацельса, Амбруаза Паре, расшатавших закоснелые устои средневековой медицины. Но авторитет канонизированного церковью Клавдия Галена (древнегреческий врач) оставался непререкаемым 1400 лет.

   
 

Образцы

Образование - История Академии
Прототип Академии
Ефим Репин - 12.01.2010

Академию братьев Карраччи можно считать прототипом позднейших государственных академий. Во второй половине XVI в. большое влияние на живописцев оказывали теоретики маньеризма. Они утверждали, что нет и не может быть художественных идеалов, общих для всех. Художник создаёт свои произведения на основе Божественного ...
Образование - История Академии
Академическая система обучения. Россия
Ефим Репин - 13.01.2010

 

В 1758 году по инициативе И. И. Шувалова в Петербурге была основана академия трех знатнейших художеств — живописи, скульптуры и архитектуры, где впервые стали серьезно обучать изобразительному искусству русских художников. Здесь начала формироваться новая методика преподавания рисования. В меценатстве Шувалова была ...

Образование - История Академии
Методы Возрождения
Ефим Репин - 24.01.2010

В эпоху маньеризма рисунок с натуры уступает место импровизациям и рисункам по памяти - кризис идеалов «Высокого Возрождения». Для художника Возрождения было очевидно, что только тогда, когда молодой художник прошел три подготовительные стадии, он получает право работать над самостоятельными композициями. Каковы ...

Статистика

Пользователи : 12136
Статьи : 130
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 3692222

Сейчас на сайте

Сейчас 351 гостей онлайн